- Граждане новосёлы! Внедряйте культурку!
Вешайте коврики на сухую штукатурку!
Никакого модернизма! Никакого абстракционизма!
Спасает стены от сырости, вас от ревматизма!
Налетай, торопись, покупай живопи́сь!
Вешайте коврики на сухую штукатурку!
Никакого модернизма! Никакого абстракционизма!
Спасает стены от сырости, вас от ревматизма!
Налетай, торопись, покупай живопи́сь!
Трус
- Десять стульев из дворца. Ореховые. Эпохи Александра
Второго. В полном порядке. Работы мебельной мастерской Гамбса.
Василий, подайте один стул под рефлектор.
Аукционист
- Здравствуй, Федя!.. Ты да я - Мы теперь одна семья.
Я жена твоя, Маруся, Я супружница твоя.
Маруся
- Это большая милость, мистер Корсо.
Немногие удостоились позволения войти сюда.
Это моя частная коллекция.
Немногие удостоились позволения войти сюда.
Это моя частная коллекция.
Борис Балкан
- Все это похоже на какую-то разводку...
Сергей Шнуров
- Электроник — гениальное изобретение.
Но только что вы теперь будете с ним делать?
Маша
- Вот тебе милиция! Вот тебе дороговизна стульев для
трудящихся всех стран! Вот тебе ночные прогулки по девочкам!
Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро!
Остап Бендер
- Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло!
Шпак
- Ну как он сегодня, Петрович?
- Спокойный. А вчера хотел решётку
перегрызть. Сундуков заметил.
Юлиуш Махульский
- Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу,
я глубоко ценю её вкус, но прошу вас, посмотрите финал!
Велюров
- Мы все понемногу овладеваем вашим искусством, Джузи.
Но всех нас волнует одна и та же мысль: на кой черт всё это нужно?!
Лоренца
Ну вот и Джузеппе Торнаторе наш зачем-то полез на эти галеры. Нет-нет, мастер есть мастер: снято все прекрасно, игра актеров безупречна, антураж, декорации, операторская работа - выше всех похвал. Но вот сценарий... не, я понимаю что можно уже на пятнадцатой минуте двухчасового фильма понимать чем все закончится, и тем не менее получать удовольствие от просмотра (а так и было). Но история - это основное в фильме. Хотелось бы посложнее и поумнее, очень бы хотелось...
Теперь, Джузи, о грустном - о мискастинге. Джим Стёрджесс - прекрасный актер, но в данном случае он как от мертвого осла ухо. Поющий романтик - да. Гениальный механик-повеса - нет, извините. Главная героиня - тоже деревянно-страшненькая, хотя допускаю что так и задумано. Но на фоне Джеффри Раша играет она очень не очень, скажем прямо.
Вопросы к сценарию тоже имеются. Явных ляпов вроде бы и нет, но натяжек - полным-полно. Хитрый план какой-то очень уж уязвимый, в любой момент все могло полететь вверх ногами.
Но тем не менее, повторюсь. Мастер есть мастер (сядь, Джим, не про тебя). Кино, несмотря на кое-какие слабости, смотреть нужно.
Спасибо, Джузи, но мы ждем уровня былых шедевров...
PS Интересно, что хотя код на хранилище ценностей у Бориса Балкана был сильно попроще (хе-хе), его все же не обнесли, хотя кончил он тоже нехорошо. Да, и эти два фильма вообще очень похожи визуально и стилистически - только мне так показалось ?
PS Интересно, что хотя код на хранилище ценностей у Бориса Балкана был сильно попроще (хе-хе), его все же не обнесли, хотя кончил он тоже нехорошо. Да, и эти два фильма вообще очень похожи визуально и стилистически - только мне так показалось ?