среда, 7 сентября 2011 г.

Низкий индекс потребительского настроения

Внезапно оказалось, что у пивного населения низкий индекс потребительского настроения (почти стихи, да). Тут, понятно, виноват импорт и экспорт, запреты вывоза пива этого продукта в Беларусь, холодное лето, и вообще - с малыми архитектурными формами грядет полный непорядок. И только об одном не говорят толпы украинских Галь-директоров и Ген-директоров: о нынешнем качестве их прекрасного напитка. О кодах на пробке, в которых уже кодируют даже не завод-изготовитель, а род засыпанной в этот раствор порошков присадки (Черниговское, не нужно скромно отворачиваться). О расслоении налитого в бокал пива за несколько часов на воду и субстанцию неизвестного происхождения (Zibert, а ну вернись в строй!).
Реакция же Игорь-директоров привычна: они делают ставку на дешевое пиво.
Делайте ставку, милые. Но если пацаны новые собственники Сармата вдруг поссорятся с таможней, и импорт нормального пива возобновится - падение на 1,8% может оказаться подарком богов...

PS А сами-то Порошок-директора, любопытно, каких марок пиво предпочитают ?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий